Главная страница Карта сайта Контакты
По поводу сотрудничества и размещения новостей, статей, фотографий, пресс-релизов и рекламы пишите magrostov@yandex.ru

Личность мага

Личность мага
Не каждого человека можно считать магом. Есть определенные закономерности, исходя из которых мы можем мы можем распознать качества, отличающие мага от обычного человека. Эти качества бывают как врожденными, так и приобретенными; как реальными, так и попросту приписываемые.

По свидетельствам некоторых, есть физические особенности, по которым можно узнать мага, если даже он этого не желает. По мнению специалистов, строение глаза мага предполагает отсутствие радужной оболочки, в результате чего можно увидеть только зрачок, поэтому маги видят все в перевернутом виде.

Некоторые считают, что истинный маг не имеет тени. Во времена средневековья, инквизиторы искали на теле магов метку дьявола signum diaboli. Не подлежит сомненью, что большая часть колдунов, будучи подвержены частым истерикам, имели способность по первому же желанию предъявить стигматы и места на теле, не ощущающие боли. По поводу свидетельств о необычности взгляда колдуна, они действительно основываются на реальных наблюдениях, ведь нередко встречаются люди с нехарактерным взглядом.

Одним словом, с дурным глазом, внушающим страх. Всех этих людей, в свое время, отождествляли с магами. Большая часть этих людей была наделена необычным складом ума для того посредственного окружения. Это были нервные, беспокойные люди, с резкими движениями, прерывистой и сбивающейся речью, в то же время с ораторским или поэтическим дарованием. Все эти приметы свойственны некоторой нервозности, которая, в большинстве случаев, культивируется магией и находит выход во время проведения обрядов.

Зачастую обряды сопровождаются истериками, непредумышленными эпилептичными припадками и нервными трансами. Магический экстаз феномен несимулируемый, но, в большинстве случаев, провоцируемый сознательно. Бытует мнение, что на время магического экстаза колдун переносится в потусторонний мир, подобно современным сеансам гипноза. На всем протяжении ритуала, приглашенные, заворожено следят за действиями мага. Подобные проявления сильно влияют на психику зрителей, подталкивая их к вере в то, что происходит проявление действительно неизвестной силы, которая способствует проведению магического ритуала. Подобные психические явления являются отличительной чертой магов от обычных людей.

К магам также относят тип людей, притягивающих к себе внимание, внушающих страх вследствие негативного воздействия своих физических особенностей, или попросту обладающих нетривиальными способностями. К примеру, цирковые артисты, жонглеры, фокусники и др., также люди, имеющие физические недостатки—калеки, горбуны, одноглазые и др. Исходя из обращения, которому они подвержены на протяжении всей жизни, логично было бы предположить, что им свойственна мания преследования, что побуждает их приписывать себе магические свойства, выражающиеся в особой силе. Из этого следует, что подобная социальная прослойка, состоящая из калек и экстатичных личностей, склонна к артистизму, подвержена истерикам. У этого типа людей есть большая вероятность добиться успеха на магическом поприще, что объясняется общественной позицией по отношению к этим людям.

Это же относится и к женщинам. На это не столько влияют физические особенности, сколько общественное мнение, сформированное благодаря этим особенностям. Этим объясняется то, что женщин считают более способными к магии, чем мужчин. 

Менструальный цикл у женщин вызывает всеобщее восхищение и опасение, что наделяет женщину особым статусом. Ведь только по достижению полового созревания, с появлением месячных, в течение беременности или с наступлением климакса, магическая сила женщин достигает апогея. Во время этих событий, женщина обладает способностью выступать объектом действия или послужить исполнителем. Так, женщины в возрасте становятся ведьмами, девственницы становятся их помощницами, используя менструальную кровь и другие полезные выделения как драгоценнейшее магическое средство.

Так как женщины в большей степени предрасположены к истерикам, случившийся припадок заставляет полагать, что женщина приобщилась к сверхъестественным силам и, благодаря этому, наделена незаурядным даром.

Даже вне критических моментов, женщины являют собой особый класс в обществе, поскольку считаются объектами суеверий, либо в силу религиозных и этических ограничений. Их отличие от мужчин безосновательно считается более чем значительным. Принято считать, что женщины являются вместилищем таинств, и уже, поэтому являются источником магической силы. Так как женщина, по причине религиозных, социальных и других ограничений не допускалась к большинству культов, то ей отводилась лишь пассивная роль. Единственно где ей удавалось проявить инициативу, это был магический ритуал. Общее мнение о магической силе женщины по большей степени, основанной ее социальным положением, и вызвано, прежде всего, общественным мнением. 

В реальной ситуации, женщин, практикующих магические обряды, гораздо меньше, чем принято думать. В результате наблюдается закономерность, заключающееся в том, что хоть магом является мужчина, в занятии магией обвиняется женщина.

В индийском религиозном трактате Атхарваведе большая часть заклинаний ориентировано либо на защиту против ведьм, либо на устранение, невзирая на то, что все проклятия осуществлялись колдунами.

В большинстве стран третьего мира, женщины разных возрастов наказывались и наказываются за занятия магической деятельностью, к которой никогда не прибегали.

Говоря о средневековье, начиная с 14-го века, ведьм становится все больше и больше. Если учесть, что это были времена преследований и гонений, из этого можно понять, что большинство обвинений было сфабрикованы, и в этом, в первую очередь, были заинтересованы мужчины в составе инквизиции.

Дети, в большинстве своем, становятся умышленно отобранными помошниками в проведении магических обрядов. Особенно это относится к гаданию. Иногда они совершают самостоятельные магические действия. Например, в современной Индии, дети пачкают свои ноги в пыли следов слонов, при этом они напевают заклинания, сопутствующие этому магическому процессу. По причине своего возраста дети не прошли обряда посвящения, и их магическое положение не сформировано и неокончательно. Подобная способность объединяет их в особый класс и наделяет особыми, характерными только им, способностями.

Есть виды магии, связанные с определенными профессиональными навыками. Например, магия, характерная для медиков, актеров, пастухов и др. В результате не остается сомнений, то магические возможности относились не к определенным индивидуумам, а к корпорации индивидуумов в целом.  Кузнецы, пастухи, врачи в какой-то мере, сами того не осознавая, являются магами. К примеру, кузнецы, поскольку им приходится обрабатывать вещество, являющееся предметом суеверий универсального характера; медики потому, что их вид деятельности берет свои истоки в магии; цирюльники, поскольку удаляют части тела, которые прячутся из опасения быть использованными для колдовства. Пастухи, к примеру, живут в сознательном единении со стадом, растениями и небесной сферой. Но есть профессия, занимающая особенное место с точки зрения магической принадлежности, это профессия палача. Только ему дана способность, поймать вора или вампира.
Страниц: 1
Опубликовано 04.05.10 | Просмотров: 1571 | +   -   |

Интересно

Практическая магия Ростов-на-Дону Порча, сглаз, проклятие