Навигация
|
Ритуал инициации или обряд посвященияДля всех наделенных магическим даром, решивших стать магами, обязательна
церемония посвящения. Так же эта честь не обойдет стороной и тех, у
кого нет этого дара, но, несмотря на это, они чувствуют в себе
неиссякаемую энергию и полны решимости стать магами. Обряд посвящения символизирует собой просьбу о зачислении в общество избранных, почти, что сверх людей. Великий магический смысл ритуала посвящения, заключается в слиянии сознания новоприбывшего с коллективным разумом шабаша. Успех этого слияния, прежде всего, зависит от степени сходства сознания новоприбывшего и всего шабаша. Если слияние произойдет, то посвященный сможет подпитываться силой из так называемого объединенного энергетического резерва шабаша.
Основная часть посвящений происходит в одну из восьми ритуальных ночей. По возможности обряд проводят тогда, когда весь шабаш в сборе. бывает это либо в майский, либо в ноябрьский сочельник. Но посвящения, проводимые в менее значимые встречи, так же законны, разве что менее зрелищны. Существенно отличаются ритуалы в зависимости от магической ориентации шабаша. Без преувеличения можно заявить о том, что число разновидностей ритуала напрямую зависит от числа шабашей. По свидетельствам очевидцев, определенные шабаши проводят каббалистические и геометрические типы обрядов, иные группы практикуют более необычные ритуалы. Это так называемые церемонии» культа свободы и любви", основоположником считается Г. Гарднер. Идея заключается в служении богине Великой Матери, причем ритуалы проводятся строго в обнаженном виде. Фиксировались повсеместно случаи поклонения Рогатому Богу, со всеми его атрибутами. Имела место реанимация кельтских поверий с проведением ритуалов, исходя из древних друидских учений. Церемония посвящения заключает в себе идею очищения новичка от всякой скверны извне, а также прекращение его связей с внешним миром. Обряд инициации делится на два вида. Вид первый применяется шабашами в тех случаях, когда не обнажаются. Вся концентрация когнитивных и энергетических ресурсов идет по направлению к мужскому началу. Он очень сильно напоминает по характеру колдовской культ, существовавший в средневековой Европе. Во - первых, происходить он должен в одну из восьми Sabbat или Esbat, в идеале - в одну из великих встреч, в мае или ноябре. Во-вторых, этот ритуал являет собой самоистязание, порку, символизируя очищение посредством всех четырех стихий. Второй вид используется тогда, когда раздеваются и сосредотачиваются на женском начале, т.е. на исцелении и любви. Этот обряд также включает бичевание и порку, означающих очищение. По своему характеру, ритуал напоминает римские варианты мистерий, но, ко всему, он тесно связан с английскими традициями "привилегированной средней школы" и "клуба шлепальщиков". Но, в отличие от той эпохи, бичевание, будь то символическим или настоящим, не вызовет схожего чувства внутренней чистоты у посвящаемого. Допускается применение любого из этих вышеозначенных типов, с добавлением тех или иных элементов, которые подходят в большей степени шабашу. Страниц: 1
|
Интересно |